В Финляндии начали испытания двигателя на 100%-м водороде

В настоящее время двигатели работают на водородных смесях с долей водорода до 25%
В Финляндии начали испытания двигателя на 100%-м водороде

srcset="https://cdn.segodnya.ua/i/image_385x256/media/image/60f/038/5e3/60f0385e3d692.jpg.webp 385w, https://cdn.segodnya.ua/i/image_650x434/media/image/60f/038/5e3/60f0385e3d692.jpg.webp 580w"
sizes="(max-width: 575px) 385px, 580px"
width="650" height="434"/>
Двигатель на 100%-м водороде может появиться к 2025 году / Фото: Getty Images, wartsila.com
Финская компания Wärtsilä рассчитывает к 2025 году создать концепт двигателя и электростанции, способных работать на 100%-м водороде. Компания уже начала испытания работы газопоршневых двигателей на чистом водороде. Сейчас на мировом рынке не существует серийных двигателей, способных эффективно использовать водород. Это ставит под угрозу глобальные амбиции по достижению нулевых выбросов.Реклама
"Wärtsilä объявляет о начале важной программы испытаний своих газопоршневых двигателей для их перевода на использование чистого водорода в качестве топлива. В городе Вааса (Финляндия) будет исследована существующая технология двигателей серии 31, чтобы определить оптимальные параметры для работы на водороде", – говорится в релизе компании.Параллельно с этим Wärtsilä проводит испытания двигателей для работы на аммиаке и метаноле, тоже являющимися двумя альтернативными видами топлива.
Читайте также:
Как TTF, только без газа. Нидерланды задумали создать в Европе уникальную биржу водородаГенеральный директор компании Хокан Аньевалл считает, что такие двигатели подготовят будущие энергосистемы к работе на 100%-й возобновляемой энергетике в 2050 году.
Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.

В тренде

Евро рухнул до минимума за 11 месяцев: курс валют НБУ

Реклама
"Способность модифицировать существующие двигатели под использование водорода, когда они станут широкодоступными, является критически важной для достижения глобальных целей декарбонизации. Двигатель внутреннего сгорания – это ключевая технология, с которой становится возможным наращивание ВИЭ. Она обеспечивает гибкость, необходимую для балансировки прерывистой генерации ветра и солнца", – считают в компании.
Wärtsilä – один из мировых лидеров по внедрению технологий балансировки и накопления энергии. Компания установила электростанции общей мощностью 74 ГВт в 180 странах мира и более 80 систем накопления энергии. Двигатели компании работают на природном газе, биогазе, синтетическом метане или водородных смесях с долей водорода до 25%.
Напомним, ранее автогигант Renault занялся развитием водородных заправок в Европе.
Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.

[url=https://www.segodnya.ua/tags/%D1%84%D0%B8%D0%BD%D0%BB%D1%8F%D0%BD%D0%B4%D0%B8%D1%8F.html]
[url=https://www.segodnya.ua/tags/%D0%B7%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B0%D1%8F %D1%8D%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B3%D0%B5%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0.html]
Сообщает segodnya.ua

Новости по теме

{related-news}

Комментарии (0)

добавить комментарий

Добавить комментарий

показать все комментарии