Какова важность исследования рынка для бизнеса?

Если вы владелец бизнеса, желающий выйти на новый рынок или увеличить долю на текущем рынке, то понимание масштабов возможностей имеет решающее значение. Правильный анализ рынка, позволит вам правильно распределить ресурсы. Затем это превращается в реалистичные цели для вашего торгового персонала, продающего продукт или услугу по соответствующей конкурентоспособной цене. Однако эти действия и решения должны пониматься в контексте размера и характера возможности. Это само по себе является сложной задачей. Однако именно здесь исследование рынка может помочь вам определить и использовать выбранный рынок.


Анализ рынка кондитерских изделий, который регулярно проводит компания Pro Consulting можно рассмотреть для примера. Pro Consulting является членом международной исследовательской ассоциации ESOMAR, команда специалистов профессионально проводит индивидуальные отчеты исследования рынков.


При анализе рынка, вы сможете найти ответы на такие вопросы как:
• Какая доля рынка может заинтересоваться предложением?
• Каковы точные требования с точки зрения всего ценностного предложения для клиента – основного продукта, предложения услуг и нематериальных активов?
• Какие рекламные сообщения и каналы вы должны принять?
• Как вы сможете оценить продукты и услуги на новом целевом рынке?
• Какова оптимальная стратегия канала, и с какими конкретными посредниками вы должны вести бизнес?


При исследовании рынка вы должны сделать акцент на такие ключевые компоненты, как:
1. Размер рынка.
Вы должны определить общий размер рынка и, прежде всего, реалистичный сегмент рынка, который был бы готов заплатить за предоставляемую вами услугу и продукт.
2. Анализ цепочки поставок.
Отправной точкой для понимания любого рынка является составление карты рынка, чтобы узнать, как продукты и услуги попадут на рынок и как это может измениться в ближайшем будущем. Вы также должны рассмотреть такие аспекты, как: сколько существует потенциальных дистрибьюторов, какую потенциальную ценность они могут добавить и рыночные различия между различными типами конкурентов.
3. Исследование потребностей клиентов.
Рыночные требования могут значительно различаться между странами и регионами. Понимание того, как продукт или услуга могут быть адаптированы к конкретному месту на рынке, имеет решающее значение для обеспечения всестороннего и эффективного выхода на рынок.
4. Стратегия ценообразования.
Вы также должны провести исследование цен, а также статистические исследования по оптимизации цен, которые станут основой вашего предложения для потребителей.


Результатом, которого вы можете достичь с помощью исследования рынка, является комплексная стратегия выхода на рынок и тактический план действий. Исследование рынка может охватить весь спектр продуктов, цен, места и рекламы, а также сформировать основу для реализации, которая предоставит клиенту четкий и решительный путь к достижению желаемых целей.


Новости по теме

{related-news}

Комментарии (0)

добавить комментарий

Добавить комментарий

показать все комментарии