Первый автомобиль Huawei и седан Skoda Slavia за 13,5 тысячи долларов. Главное из мира авто

Первый автомобиль Huawei и седан Skoda Slavia за 13,5 тысячи долларов. Главное из мира авто

Электромобиль Avart 11 от Huawei и седан Skoda Slavia (Фото: коллаж РБК-Украина)
Автор:
Вадим Добровольский
Технологический гигант Huawei представил первый автомобиль собственной разработки, Skoda показала бюджетный седан Slavia. В Тойоте не хотят отказіваться от ДВС, а электромобильный стартап Lucid готовится к серийному віпуске седанов Air, имея в активе портфель заказов на 1,3 млрд долларов.
О самых важных автомобильных новостях уходящей неделе читайте ниже в обзоре РБК-Укарина Авто.

Huawei представил свой первый электромобиль Avart 11


[img]"[/img]

Технологический гигант Huawei присоединился к автомобильной индустрии: на автосалоне в Гуанчжоу компания презентовала свой первый электромобиль. Новинка получила название Avatr 11.
В создании новинки также принимали участие компании Changan (разработала платформу и отвечала за настройку шасси) и CATL (будет поствлять аккумуляторіы). А, собственно, у Huawei была роль разработчика мультимедиа и онлайн-технологий.
Пока Avatr 11 является концептом, поэтому технические характеристики рассекречены частично. В частности, обнародованы разгон до первой "сотни" 4 секунды) и запас хода на одной зарядке (700 км). Также объявлено, что серийная версия практические не изменится внешне и технически.
Серийное производство начнется весной 2022 года, а затем стартуют продажи в Китае. Появится ли Avart 11 на других рынках, пока неизвестно. Зато заявлено, что в ближайшие годы гамма бренда Avatr расширится до четырех моделей.

Дебютировал бюджетный седан Skoda Slavia


[img]"[/img]

Компания Skoda представила недорогой седан Slavia. Новая модель создана, в первую очередь, для Индии, где придет на смену бюджетнику Rapid.
Длина - 4,54 м, багажник - 521 л. В базовой комплектации все по-максимуму просто: аналоговые приборы, обычный кондицинер, 7-дюймовый экран медиасистемы. Самая роскошная Slavia получила вирутальную "приборку", "климат", 10-дюймовый дисплей медиасистемы, вентиляцию сидений.
Моторы - только бензиновые, и никаких гибридных исполнений. Для базовой версии предложен агрегат 1.0 TSI (115 л.с., "механика" или "автомат"), для топ-модификации - 1.5 TSI (150 л.с., "механика" или DSG).
В компании уже дали понять, что в ближайгем будущем новинка также появится за пределами Индии, хотя конкретные рынки названы не были. Ждем в Украине?

Toyota не хочет отказываться от ДВС


[img]"[/img]

На фоне мирового тренда перехода к электромобилям японская компания Toyota призывает не спешить с отказом от двигателей внутреннего сгорания. Чтобы отсрочить прекращение производства автомобилей с ДВС, компания образовала альяснс с четырьмя другими японскими производителями.
Toyota нашла союзников в лице Subaru, Mazda, Kawasaki и Yamaha (две последние компании занимаються выпуском мотоциклетной техники). Вместе они займутся разработкой более экологичных видов топлива для ДВС. Также среди перспективных направлений числится разработка водородных силовых установок - в этой сфере Toyota имеет значительные наработки.
При этом компания также будет выводить на рынок электромобили. Вслед за дебютным кроссовером bZ4X в ближайшие годы в линейке марки появятся и другие модели на электротяге.

Представлен кроссовер Mazda CX-50


[img]"[/img]

В линейке Mazda - пополнение: представлен новый кроссовер CX-50. Новинка не является заменой популярной модели CX-5, а расширит охват покупателей благодаря новой ставке на полный привод.
У CX-5 платформа с поперечным расположением силовых агрегатов и полный привод уже в базовой комплектации. Внедорожный настрой подчеркнут обвесом из черного ударопрочного пластика по периметру кзова и рейлингами на крыше.
Также в трансмиссии есть на выбор несколько ездовых режимов, включая особый, который предназначен для буксировки прицепа. Пока для модели предложен только один мотор Skyactiv-G 2.5. зато в двух вариантах мощности (190 и 230 л.с.).
Но есть и лохая новость: Mazda CX-50 предназначена только для США и Канады, на других рынках продажи не предвидится. А жаль - такой "внедорожник" неплохо бы помог марке нарастить продажи в других странах ,включая Украину.

Электтромобильный стартап Lucid собрал портфель заказов на 1,3 млрд долларов


[img]"[/img]

Компания Lucid, специализирующаяс на электромобилях, пока не выпустила ни одной товарной машины, но смогла собрать портфель заказов на впечатляющие 1,3 млрд долларов. При этом третий квартал 2021 года стартап закончил с убытком.
По итогам девяти месяцев фиксированный чистый убыток составил 524 млн долларов, но в компании с оптимизмом смотрят в будущее. Ведь в активе есть заказы на 17 тысяч электрических седанов Air, которые смогут конкурировать с Tesla Model S.
Серийное производство планируется начать в 2022 году с планом выпустить 20 тысяч машин за первый год. К тому же компания подписала контракт на поставку батарей для гоночной серии Formula E, где соревнуются электрические болиды.
Текущая капитализация компании Lucid достигла почти 90 млрд долларов, что выше, чем у автоконцерна Ford и сравнимо с рыночной стоимость гиганта General Motors.
Сообщает rbc.ua

Новости по теме

{related-news}

Комментарии (0)

добавить комментарий

Добавить комментарий

показать все комментарии