Несколько советов - как ухаживать за двигателем?

Выберите масло хорошего качества Deutz

Для правильной работы двигателя необходима так называемая масляная пленка, т. е. тонкий слой масла, покрывающий металлические детали, позволяющий плавно работать движущимся друг против друга деталям. Разрушение этого слоя ускорит вытирание компонентов или даже приведет к затиранию двигателя. Выбор моторного масла Deutz на сайте https://automotors.com.ua с соответствующими параметрами является ключевым. В то же время он должен обеспечить хорошее скольжение, создать как можно меньше сопротивления, достичь каждого угла и обеспечить запуск двигателя и его правильное сжатие. Кроме того, это влияет m.in. оптимальное распределение температур в двигателе или очистка двигателя от нагара, что также влияет на срок службы двигателя.

В руководстве каждого автомобиля есть: тип рекомендуемого моторного масла, требуемые параметры и интервал времени, который не должен превышать между заменами масла. При выборе оптимального моторного масла стоит учитывать и погодные условия: высоковязкое масло при низких температурах (например, 15 Вт) может создавать большие нагрузки для пусковой системы зимой и не обеспечивать надлежащую смазку сразу после старта, когда оно еще очень плотное. Не менее важна частота замены масла. Со временем он теряет свои свойства, разбавляется топливом, в нем появляются примеси и не обеспечивает защиту двигателя, что делает ремонт двигателя лишь вопросом времени. Чаще всего производитель рекомендует менять моторное масло раз в год или каждые 15 тыс. км., однако, если автомобиль движется в сложных условиях (например, в местах с высокой пылью, в горных районах или преодолевает короткие расстояния), лучше всего менять масло немного чаще.

Используйте только проверенное топливо.

Современные двигатели - и особенно дизельные-чрезвычайно чувствительны к качеству топлива. Это совокупность сложных технологий, обеспечивающих максимально эффективное и экологичное сжигание топлива. Однако, как сообщают специалисты, этих технологий не нужно бояться. Чтобы избежать повреждения двигателя, достаточно использовать АЗС, которые регулярно контролируют качество топлива.

Опасность для срока службы двигателя заключается не в том, как может показаться „крещение” топлива (чего практически не встречается), а в плохой инфраструктуре АЗС. Грязные и поврежденные резервуары могут выделять в топливо мелкие загрязняющие вещества,которые затем попадают в наш бак. Несмотря на то, что топливный фильтр заботится об их улавливании, после долгого времени общения с грязным топливом и он может отвезти, что приводит к повреждению системы смазки. В современных двигателях даже небольшая мелочь может привести к серьезному отказу двигателя, чаще всего системы впрыска. Хорошее качество топлива имеет большое значение, особенно зимой, когда его параметры зависят от типа облагораживающих добавок, например, для предотвращения осаждения парафина.

Разогрейте двигатель, прежде чем воспользоваться всеми его возможностями.

Запуск двигателя-это момент, когда он изнашивается больше всего. Это связано с тем, что в течение этих нескольких минут он еще не обладает оптимальной смазкой. После того, как двигатель погаснет, масло стекает в масляный поддон и только после повторного запуска двигателя запускает насос, подающий смазку всем работающим компонентам. Несмотря на то, что он не работает в это время довольно сухо, стоит избавить его от больших нагрузок. Когда двигатель запускается, используйте его мощность вдумчиво, не завинчивайте его на высоких оборотах и дайте ему нагреться до рабочей температуры, то есть той, которая наиболее безопасна для него. Кстати, развеем некий миф: двигатель не стоит прогревать на остановке.

Новости по теме

{related-news}

Комментарии (0)

добавить комментарий

Добавить комментарий

показать все комментарии