Авиаперевозчики начали предупреждать пассажиров о плачущих детях

Авиаперевозчики начали предупреждать пассажиров о плачущих детях

Одна из крупнейших авиакомпаний Азии и флагманский перевозчик Японии Japan Airlines добавила функцию, которая помогает пассажирам избежать детского плача во время полета. Отныне при покупке билетов клиенты будут видеть на схеме места, занятые пассажирами с детьми до двух лет, сообщает Би-би-си.
Один из туристов отметил на это в Twitter, что данная функция позволит ему наконец-то узнать, где дети «планируют кричать во время 13-часового полета».

Некоторые пользователи соцсети призвали его быть более толерантным, а другие заявили, что проблему можно легко решить с помощью шумоподавляющих наушников.
На сайте Japan Airlines сообщают, что система пока что не идеальна и будет показывать только те места с детьми, которые выкупили через их сайт. Если же билет забронировали через третью сторону или в последнюю минуту произошли какие-либо изменения, такие данные отображаться не будут.
Ранее UBR.ua писал, что китайцы торжественно открыли в Пекине один из крупнейших в мире международных аэропортов Дасин. В строительство аэропорта инвестировали 80 млрд юаней (около $11,7 млрд), что сделало проект самым дорогостоящим в истории китайской гражданской авиации.
Сообщает ubr.ua

Новости по теме

{related-news}

Комментарии (0)

добавить комментарий

Добавить комментарий

показать все комментарии