Власти решили распиарить Чернобыльскую зону в мире

Власти решили распиарить Чернобыльскую зону в мире

Для Чернобыльской зоны разработают рекламный бренд. Госагентство Украины по управлению зоной отчуждения (ГАУЗО) и креативное агентство Banda, разработавшее бренд Украины «Ukraine NOW», подписали соответствующий меморандум о сотрудничестве. Об этом сообщает пресс-служба ГАУЗО.
По словам главы госоргана Виталия Петрука, подписание документа позволит показать зону отчуждения не только как туристическую локацию, но и как уникальную научную площадку под открытым небом. Правда, сколько денег государство решило выделить на раскрутку – в ведомстве не сообщают.

«Кроме того, в зоне отчуждения происходят природоохранные мероприятия, способствующие сохранению и восстановлению биоразнообразия, продолжается развитие инфраструктуры обращения с радиоактивными отходами, работы на ЧАЭС, и именно к этим процессам мы хотим привлечь внимание общественности и профессионалов», – рассказал Петрук.
Напомним, что и президент Владимир Зеленский в середине июля заявил о решении сделать из Чернобыля «научный и туристический "магнит"», подписав соответствующий указ. И отметил, что сначала будет создан «зеленый коридор» для туристов и сняты предпосылки для коррупции.
Впрочем, следует отметить, настоящий туристический бум к месту катастрофы начался после выхода на экраны повествующего об аварии на ЧАЭС американского сериала «Чернобыль», благодаря чему наша страна начала ставить рекорды по посещаемости зоны отчуждения.
Сообщает ubr.ua

Новости по теме

{related-news}

Комментарии (0)

добавить комментарий

Добавить комментарий

показать все комментарии