Мужчины оказались столь же склонными к спонтанным покупкам, как и женщины

Мужчины оказались столь же склонными к спонтанным покупкам, как и женщины

Вопреки многим стереотипам, мужчины склонны делать спонтанные покупки с такой же частотой, как и женщины, свидетельствуют результаты исследования, сделанного по заказу американского телеканала CNBC. И даже склонны тратить существенно больше.
Если 90% как мужчин, так и женщин иногда покупают что-то без каких-либо планов, то почти 25% представителей сильного пола заявили, что в последний раз выложили в таком случае более $100, в то время как число таких женщин не превышает 16%.
CNBC со своими партнерами опросил свыше 2800 американцев из разных групп по всей стране в возрасте от 18 до 65 лет. Исследование проводили с 17 по 20 июня. После результатов опроса эксперты пришли к выводу, что почти все американцы так или иначе спускают деньги на вещи, которые не имеют какой-либо необходимости. Поэтому специально для таких они разработали восемь советов, как уберечь себя от подобных трат:
Вести дневник расходов: эксперты советуют записывать, что делает нас более внимательными к нашим покупкам и заставляет каждый раз задуматься об издержках.
Не спешить: каждый раз перед совершением покупки поставьте себе один-единственный вопрос: прихоть это или необходимость. Советуют сфотографировать предмет и дать себе сутки на обдумывание.
Остерегаться уловок ритейлеров: избегать маркетинговых ловушек. Например, вывесок «Распродажа», «Скидки» и прочее.
«Эффект Дидро»: остерегайтесь делать покупки, которые должны были бы дополнять уже совершенные. Например, если женщина купит новое платье, у нее повышается рыск купить к нему еще и новые туфли, чего та совсем не планировала.
Устранить «желание онлайн»: немедленно отписаться от различных рассылок и удалить соответствующие приложения на устройствах.
Бюджет на «это»: создать в своем бюджете специальный «фонд», прописать сумму, которая остается после покупок действительно необходимого. Этот остаток можно будет спустить с чистой совестью.
Сообщает ubr.ua

Новости по теме

{related-news}

Комментарии (0)

добавить комментарий

Добавить комментарий

показать все комментарии