В ПФУ призвали решать пенсионные вопросы во время карантина онлайн

В ПФУ призвали решать пенсионные вопросы во время карантина онлайн

В Пенсионном фонде Украины (ПФУ) рекомендовали украинцам на время карантина использовать для решения пенсионных вопросов онлайн-платформу, сообщила пресс-служба фонда в Facebook. С помощью портала электронных услуг фонда можно проконсультироваться и оформить необходимые запросы/документы.

После регистрации пользователя в личном кабинете можно получить такие услуги:
подать заявление на пенсию "В один клик", а также ее пересчет;
получить любую справку или документ, который будет подтвержден специальным QR-кодом (ведомости о размере пенсии, зарплате, страховых взносах и т. д.);
подать анкету для внесения / изменения / уточнения данных в реестре застрахованных лиц;
обратиться с жалобой или предложением;
получить услугу информирования с помощью SMS-сообщений о пенсии (перерасчет, увеличение, страховой стаж и пр.).
Проверка льгот, субсидий и соцпомощи: за месяц нашли нарушений на 27 млн грн
В ПФУ также сообщили, что услугами и онлайн-сервисами фонда можно воспользоваться и посредством мобильного приложения "Пенсионный фонд". Он доступен на любых планшетах и смартфонах.

Напомним, в прошлом году органы Пенсионного фонда обеспечили финансирование и выплату пенсий для 11,3 млн граждан, назначили 378,8 тыс. новых пенсий и провели пять автоматических перерасчетов пенсий.
Сообщает ubr.ua

Новости по теме

{related-news}

Комментарии (0)

добавить комментарий

Добавить комментарий

показать все комментарии