Письма и посылки в карантин. Укрпочта изменила условия доставки и хранения

Письма и посылки в карантин. Укрпочта изменила условия доставки и хранения

Госкомпания "Укрпочта" решила изменить условия доставки и вручения почтовых отправлений "Укрпочта Экспресс", "Укрпочта Стандарт" и "Укрпочта SmartBox". Но только на время карантина – до 3 апреля. В частности, с 17 марта во всех объектах почтовой связи плата за хранение регистрированных почтовых отправлений взиматься не будет. Бесплатным также будет хранение импортных отправлений из заграницы, отметили в компании.

"В условиях карантина "Укрпочта" должна обеспечить стабильную и, прежде всего, безопасную работу сотрудников. Поэтому, пока, частично меняет условия доставки, вручения и хранения регистрируемых почтовых отправлений. Это позволит ограничить контакты клиентов с работниками отделений и максимально обезопасить всех от возможности заражения вирусной инфекцией", – говорится всообщении.
Согласно решению компании, до конца карантина рекомендованные почтовые отправления (кроме писем со знаком "Судебная повестка") будут вкладываться в почтовые и абонентские ящики адресатов. Если абонентский ящик неисправен, адресаты должны будут проинформированы о поступлении рекомендованных писем сообщениями, через интернет или средства связи – домашние или мобильные телефоны.
В Новой почте рассказали, как будут работать в условиях карантина
Рекомендованные же письма со знаком "Судебная повестка" должны будут доставляться согласно требованиям правил предоставления услуг почтовой связи.
Напомним, на днях "Укрпочта" также заявила, что продолжает работать в обычном режиме, но на период карантина вводит некоторые изменения, которые помогут сохранить здоровье клиентам и работникам компании.
Сообщает ubr.ua

Новости по теме

{related-news}

Комментарии (0)

добавить комментарий

Добавить комментарий

показать все комментарии