В Дії появился помощник на основе искусственного интеллекта

В Дії появился помощник на основе искусственного интеллекта

Фото: Дія В приложении Дія более 52% обращений обрабатывает ИИ-консультант

ИИ-ассистент помогает операторам. Это оптимизирует работу команды и улучшает предоставление услуг.


В Дію интегрировали AI-помощника, который за первый месяц помог обработать 52% обращений в поддержку. Об этом сообщил во вторник первый вице-премьер-министр - министр цифровой трансформации Михаил Федоров в Telegram во вторник, 29 июля.
 
"Более 52% обращений в Дии уже обрабатывает AI", - отметил он.
 
Федоров указал, что таким образом сегодня Дія выходит на "новый уровень". "Мы тотально интегрируем AI во все процессы и работаем над внутренними AI-инструментами, которые оптимизируют работу команды", - написал министр цифровой трансформации.
 
По словам Федорова, в Дії уже работают внутренние AI-инструменты, которые усиливают команду поддержки:
 
AI-консультант, который без участия оператора помогает получить услугу, за первый месяц пилота закрыл более 52% обращений в Дії;
 
AI-ассистент, который помогает операторам сгенерировать ответ, за несколько недель закрыл 16% всех запросов оператору (7 993 обращения пользователей).
Напомним, в Дии планируют запустить онлайн-экзамен на водительское удостоверение. Тем временем в приложении уже доступна услуга замены техпаспорта для владельцев автомобилей.
Сообщает korrespondent.net

Новости по теме

{related-news}

Комментарии (0)

добавить комментарий

Добавить комментарий

показать все комментарии