EKIEV

Японские автопроизводители начали производство биоэтанолового топлива

Японские автопроизводители начали производство биоэтанолового топлива

Фото: toyota-ua.com Японские автопроизводители во главе с Toyota верят в замену традиционного топлива

Компании надеются в будущем полностью заменить традиционное топливо в автомобилях с двигателями внутреннего сгорания.


Японские автопроизводители во главе с Toyota Motor запустили производство биоэтанола на опытном заводе в префектуре Фукусима, сообщает Nikkei Asia.
Фабрика работает под руководством Ассоциации исследований биомассы для топлива будущего поколения, в которую входят Toyota, Suzuki, Subaru, Daihatsu, Mazda, Toyota Tsusho и нефтяная компания Eneos.
Цель проекта - уменьшение углеродного следа автомобилей с двигателями внутреннего сгорания и продление их существования в эпоху электромобилей, ведь в отличие от электромобилей, которые уменьшают выбросы только для новых авто, биоэтанол может сократить выбросы для миллионов автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, которые уже ездят по дорогам.
Биоэтанол давно используется в смесях с бензином, что позволяет уменьшать выбросы CO2 без модернизации авто. На опытном заводе пытаются найти более экологичный и устойчивый способ производства подобного топлива.
Одной из проблем производства является его высокая стоимость - традиционно биоэтанол производят из сахарного тростника и кукурузы, что создает конкуренцию с продовольственной сферой.
В Mazda считают, что биотопливо может сделать традиционные двигатели не просто углеродно-нейтральными, а углеродно-негативными - так как двигатели поглощают воздух во время работы, их можно будет модифицировать для улавливания CO2.
Опытный завод в Фукусиме стоил 5 млрд йен ($33 млн), частично финансируется правительством Японии и способен производить 60 килолитров биоэтанола в год – этого хватит для 200 автомобилей Toyota Prius. На старте топливо будут производить из сорго, но в будущем планируют перейти на несъедомое сырье.
Toyota рассматривает возможность использования отходов крупных биоэтанольных заводов, если сможет разместить свои производственные площадки рядом.
Напомним, ранее сообщалось, что в ЕС изменили подход к расчету выбросов CO₂ для автопроизводителей.
 
Toyota не успевает за спросом на собственные гибриды
 
Сообщает korrespondent.net

Новости по теме

{related-news}

Комментарии (0)

добавить комментарий

Добавить комментарий

показать все комментарии


0