Ученые обнаружили новую пользу кофе

Фото: pixabay.com Кофе подавляет рост бактерий в кишечнике

Исследования на крысах показали, что кофе влияет на микробиом кишечника и улучшает его способность сокращаться.

Ученые из Техасского университета в США доказали, что кофе повышает подвижность мышц кишечника и подавляет рост бактерий вне зависимости от содержания кофеина, сообщает EurekAlert!.

Отмечается, что в ходе эксперимента, крысам давали обычный кофе и без кофеина в течение трех дней.

Специалисты проследили за изменениями в микробном составе фекальных масс грызунов и обнаружили, что общее количество бактерий уменьшалось.

Кроме того, воздействие 1,3% и 3% раствором кофе на культуры кишечных микроорганизмов в чашках Петри также подавляло рост бактерий.

После приема кофе мышцы в нижних отделах толстого кишечника крыс стали лучше сокращаться. Кроме того, напиток стимулировал реакцию мышц при непосредственном воздействии на ткани в лабораторных условиях.

Кофе без кофеина оказывал схожий эффект.

Результаты указывают, что необходимы дополнительные исследования для определения эффективности кофе в лечении послеоперационного запора или кишечной непроходимости.

Кроме того остается выяснить, благоприятствует ли кофе нормальной микрофлоре кишечника или патогенной.

Ученые назвали полезную дозу кофе

Ранее сообщалось, что употребление шоколада, чая, кофе и вина в сочетании с цинком помогает замедлить старение.