Обнаружен организм с тремя полами

Фото: Science Alert Pleodorina starrii

Некоторые водоросли "образуют однополые вегетативные колонии из 32 или 64 клеток и имеют небольшие подвижные (мужские) и большие неподвижные (женские) половые клетки.

Исследователи из Токийского университета выяснили что зеленые водоросли вида Pleodorina starrii имеют три разных пола - мужской, женский и третий пол. Это - первое открытие в подобном роде, сообщает Science Alert.
Ученые утверждают, что как правило, водоросли способны воспроизводиться бесполым методом, то есть клонированием, или половым путем. При этом, они могут обладать гаплоидным (одинарным) и диплоидным (двойным) набором хромосом. Также в мире существуют гермафродитные водоросли, способные к смене пола в зависимости от активных генов. А вот наличие трех полов называется триоэцией.
Отмечается, что у гаплоидных Pleodorina starrii есть мужские и женские репродуктивные клетки. Это - новая гаплоидная система спаривания, которая является уникальной для водорослей.
"P.starrii образуют однополые вегетативные колонии из 32 или 64 клеток и имеют небольшие подвижные (мужские) и большие неподвижные (женские) половые клетки. Бисексуальные водоросли могут образовывать либо мужские, либо женские колонии и, следовательно, могут спариваться либо с мужскими клетками, либо с женскими, либо с другими бисексуалами", - говорится в исследовании.

Фото:
Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.

Напомним, генетики из университета Аделаиды совершенно случайно наткнулись на способ создания мышей, которые по всем признакам являются самцами, имея при этом женский набор хромосом.
В Австрии официально признали третий пол