Gucci выпустил оригинальные цифровые кроссовки

Gucci выпустил оригинальные цифровые кроссовки

Фото: Нypebeast Gucci выпустил в продаж неснашиваемые кроссовки

Обувь "нарисуют" на ногах покупателя после внесения им платы в размере 12 или девять долларов.


Итальянский дом моды Gucci совместно с белорусской компанией Wanna, которая специализируется на использовании дополненной реальности для создания 3D-моделей цифровой примерки кроссовок и часов, выпустили свои первые виртуальные кроссовки. Об этом во вторник, 16 марта, сообщило издание The Business of Fashion в Instagram.
Отмечается, что цена пары обуви составляет 11,99 доллара в мобильном приложении Gucci и 8,99 доллара - в приложении Wanna.
Так, необходимо зайти в одно из двух этих приложений, выбрать кроссовки и купить их. Затем алгоритмы программ определят местоположение ног в кадре и "нарисуют" на них приобретенную обувь.
[img]https://kor.ill.in.ua/a/610x0/2602947.jpg?v=637515378017563059[/img]

 Фото: bof / Instagram
"Через пять или, может быть, 10 лет достаточно большую часть доходов модным брендам будут приносить цифровые товары. Наша цель как компании состоит в том, чтобы фактически заменить фотографии продуктов чем-то более привлекательным и приближенным к шоппингу в офлайне", - прокомментировал событие глава Wanna Сергей Архангельский.
Как сообщалось, компания Nike запатентовала блокчейн-совместимые кроссовки CryptoKicks. Уникальный идентификационный цифровой код кроссовок, который привязывают к покупателю, предотвращает подделку обуви.
Эстонский рэпер выпустил самые длинные кроссовки
Сообщает korrespondent.net

Новости по теме

{related-news}

Комментарии (0)

добавить комментарий

Добавить комментарий

показать все комментарии