Ученые обнаружили превращающие в зомби вирусы

Фото: ru.wikipedia.org Вирус-специфические метаболические гены могли быть приобретены миллионы лет назад

Группа гигантских вирусов имеет необычные гены, которые, влияя на организм, перестраивают физиологию клетки.

Американские ученые Политехнического университета Вирджинии обнаружили необычные гены в группе гигантских вирусов. Гены разрешают вирусам перестраивать метаболизм клетки-хозяина, которая превращается в подобие "зомби", пишет Science Alert.
Специалисты выяснили, что как только такой вирус заражает одноклеточный организм, то он начинает перестраивать фундаментальные аспекты физиологии клетки.
Ученые выявили эволюционные изменения в генах, что свидетельствует о тесных взаимоотношениях между инфекционными агентами и их хозяевами. Вирус-специфические метаболические гены могли быть приобретены миллионы или миллиарды лет назад.
Это изменяет традиционный взгляд на вирусы, чье влияние на организм рассматривалось через влияние на смертность инфицированных организмов, а не как они изменяют их функции.
Напомним, что ученые создали искусственный вирус, блокирующий коронавирус.
Также сообщалось, что ученые узнали о коронавирусе к этому времени.