Киев провел эксперимент, как повлияет на трафик наземный пешеходный переход возле метро «Университет» 

Киев провел эксперимент, как повлияет на трафик наземный пешеходный переход возле метро «Университет» 

Наземный пешеходный переход на станции метро «Университет» не создаст коллапса. Город провел компьютерное моделирование и спрогнозировал результаты для трафика. В случае согласования Национальной полицией Украины власти Киева готовы быстро обустроить регулируемый наземный пешеходный переход напротив входа к станции метро «Университет», владельцы автомобильного транспорта не ощутят значительных изменений в трафике при движении на бульваре Шевченко. Об этом сообщил заместитель председателя КГГА по осуществлению самоуправляющихся полномочий Константин Усов.

«Предлагаем Национальной полиции Украины согласовать пешеходный переход у станции метро «Университет» в виде эксперимента на 2-3 месяца. Все расходы и компанию берет на себя город. Не сработает – вернем все назад и сделаем выводы. Однако невозможно менять Киев, если мы даже не попробуем, если мы боимся. Социальную и политическую ответственность – беру на себя лично я», – отметил Константин Усов.

Специалисты Центра организации дорожного движения провели имитационное компьютерное моделирование транспортных и пешеходных потоков. По результатам моделирования выяснилось, что наземный переход возле метро Университет – безопасная идея, которая не создаст проблем ни в утренний, ни в вечерний пик. Водители Киева не почувствуют перемен.

Результаты моделирования:

Для водителей, следующих по бульвару Тараса Шевченко в направлении центра города утром:
Среднее время проезда транспорта по бульвару Тараса Шевченко в утренний пик в центр города увеличится всего на 0,8 секунды (+0,2%), а простоя на этом пути – на 0,2 секунды (+0,1%).
Средняя длина очереди (пробки) перед перекрестками – уменьшится на 12,5 метров благодаря дозировке потока.
Для водителей, возвращающихся из центра города по бульвару Тараса Шевченко вечером:
Среднее время проезда транспорта в вечерний пик из центра города увеличится на 8,7 секунды (+1,2%).
Среднее время простоя транспорта в пробке (без движения) – увеличится на 1,6 секунды (+0,6%).
Средняя длина очереди (пробки) перед перекрестками – уменьшится на 26,7 метра (-7,3%). Также за счет дозировки потока.
Для пешеходов:

Безбарьерный путь (в частности, для маломобильных групп граждан) от станции метро «Университет» до ул. Пирогова сократится на 500 метров, затраты времени – не менее 10 минут.

Синхронизация нового светофорного объекта на наземном переходе с уже имеющимися светофорами обеспечит стабильное движение автотранспорта на бульваре Тараса Шевченко в режиме зеленая волна.

В холодное время года отремонтированы и готовы выехать на дороги 570 единиц спецтехники «Киевавтодора».
Сообщает 100realty.ua

Новости по теме

{related-news}

Комментарии (0)

добавить комментарий

Добавить комментарий

показать все комментарии