Восстановили полноценное движение поездов между станциями «Героев Днепра» – «Теремки»

Восстановили полноценное движение поездов между станциями «Героев Днепра» – «Теремки»

Пусконаладочные работы на обновленном участке тоннеля между станциями «Демеевская» – «Лыбидская» завершены. С 12 сентября, будет восстановлено полноценное движение поездов между станциями «Героев Днепра» – «Теремки». Об этом мэр Киева Виталий Кличко сообщил в своем Telegram-канале.

«Весь комплекс работ длился 9 месяцев. За это время подготовили строительную площадку, перевели более 200 кабельных сетей, в том числе сетей ДТЭКа, Укртелекома, других. Разработали котлован глубиной более 15 м, демонтировали старую часть тоннеля длиной 27 метров и построили новую. Усилили с обеих сторон и примыкающую к новому участку туннельную оправу (общей длиной более 50 м). Уложили новые пути, восстановили все инженерные сети, наладили системы безопасности движения поездов. Перегонный тоннель между станциями «Демеевская» – «Лыбидская» находится в сложных гидрогеологических условиях. Поэтому при ремонте осуществили все необходимые работы по гидроизоляции туннельной оправы и химическому закреплению грунтов вокруг нее. Сметная стоимость всего комплекса работ составила 383 млн грн, что на 62 млн грн меньше первоначальной стоимости», – написал Виталий Кличко.

Он отметил, что параллельно с восстановительными работами провели и экспертные исследования по определению причин возникновения ситуации. В частности, подтверждено, что ее причиной являются отдельные ошибки на этапе проектирования и некачественное выполнение строительно-монтажных работ на этапе строительства этого участка тоннеля.

А именно: оправа тоннеля согласно проекту должна эксплуатироваться при значительно меньшем уровне грунтовых вод; оправа тоннеля построена некачественно с нарушением допусков монтажа колец; не выполнены компенсационные меры (химического закрепления грунтов), в частности, для предотвращения влияния перерезывающих усилий тоннеля в месте смены инженерно-геологических условий основания; жесткость тоннеля ниже проектной – вследствие применения стеновых блоков вместо лотковых (уменьшенная толщина и отсутствие ребер).

Кроме того, проведенными лабораторными исследованиями подтверждены грубые нарушения при строительстве в отсутствии химического закрепления грунтов вокруг тоннеля.

Ранее сообщалось, что рынок жилой недвижимости в Украине показывает постепенное восстановление.
Сообщает 100realty.ua

Новости по теме

{related-news}

Комментарии (0)

добавить комментарий

Добавить комментарий

показать все комментарии