Критической транспортной ситуации вокруг станций на Оболонско-Теремковской линии метрополитена нет

Критической транспортной ситуации вокруг станций на Оболонско-Теремковской линии метрополитена нет

Критической транспортной ситуации на станциях Оболонско-Теремковской линии метрополитена нет, так как нет угрозы человеческой жизни, никакой затопленной станции не было и нет. Об этом заявил директор Департамента транспортной инфраструктуры КГГА Руслан Кандибор.

«Станции метрополитена на этом участке не были закрыты ни дня. С 8 по 12 декабря они работали как укрытие, в этот период было приостановлено движение на 6 станциях «синей» ветки метрополитена. С 13 декабря было организовано двустороннее движение по двум путям между станциями «Теремки» – «Лыбидская». Поезда не курсируют только между станциями метро «Лыбидская» и «Демеевская», – отметил он.

Руслан Кандибор добавил, что между станциями, на которых организовано двустороннее движение по двум путям, пассажиропоток людей составляет ориентировочно 10 000 человек в будние дни и ориентировочно 4 500 – 5 000 человек в выходные.

Вместе с тем для удобства пассажиров дополнительно организовано движение наземного транспорта, что дублирует шесть станций «синей» ветки метрополитена. В частности, на маршрутах №2-М и №43-К работает 74 автобуса и 20 троллейбусов. Кроме того, курсирует временный автобусный маршрут № 60, соединяющий станции метро «Лыбидская» и «Демеевская».

Напомним, что также работает система компенсации поездок из-за вынужденных пересадок на станции метро «Лыбидская». Город компенсирует проезд во временных маршрутах № 2-М, 60, 43-К и дополнительные поездки в метро на «синей» ветке.

«По предварительным выводам, при строительстве тоннеля были допущены технические ошибки, ведь через три месяца после открытия станций между «Демеевской» и «Лыбидской» произошла течь воды с выносом песка. После этого специалисты метрополитена проводили постоянную работу по герметизации и уходу за щелями. В ноябре 2023 появились значительные течи с выносом породы через щели, то есть произошел прогресс трещин. Департамент привлек Государственный НИИ Строительных Конструкций для выяснения причин возникновения ситуации и получил выводы о том, что есть угроза разрушения тоннеля», – отметил Руслан Кандибор.

8 ноября состоялась Постоянная комиссия по вопросам техногенно-экологической безопасности и чрезвычайных ситуаций, на которой было принято решение по остановке движения поездов на участке.

Также перекрыта правая полоса проезжей части с бульв. Николая Михновского до просп. Валерия Лобановского.

«Как результат, удалось предотвратить угрозу разрушения перегона между станциями «Демеевская» и «Лыбидская». Пока угрозы для разрушения капитальных сооружений из-за проседания почвы нет. Вокруг только временные постройки, которые будут демонтированы для проведения соответствующих работ», – подчеркнул директор Департамента.

По его словам, в местах проседания грунта вблизи станции метро «Демеевская» были пробурены скважины для проведения геологических исследований. В течение двух недель будут готовы результаты. В ближайшее время будут выяснены объемы и виды работ, которые будут выполняться на этом участке. Закончить работу и возобновить движение планируется в течение шести месяцев.

Ранее сообщалось, что пассажиры метро не будут переплачивать за вынужденную посадку на наземный транспорт на станции «Лыбидская».
Сообщает 100realty.ua

Новости по теме

{related-news}

Комментарии (0)

добавить комментарий

Добавить комментарий

показать все комментарии