Электронный счет для оплаты жилищно-коммунальных услуг имеет такую же юридическую силу, как и бумажный

Электронный счет для оплаты жилищно-коммунальных услуг имеет такую же юридическую силу, как и бумажный

Все больше киевлян предпочитают электронную систему оплаты за потребленные жилищно-коммунальные услуги и отказываются от бумажных счетов-сообщений. За последние три месяца от бумажных платежек отказались 175 тысяч горожан. Об этом сообщает УК Центр коммунального сервиса.

В июле коммунальный концерн обратился к потребителям с предложением отказаться от бумажных счетов-сообщений на оплату жилищно-коммунальных услуг, поскольку электронные версии используют все чаще.

Как объясняет ЦКС, в этом контексте наиболее распространен вопрос юридического статуса электронной версии: имеет ли электронный счет на оплату потребленных жилищно-коммунальных услуг такую же юридическую силу, как и бумажный счет-сообщение?

Все счета формируются согласно требованиям к формированию счетов на оплату услуг. Электронный счет – это идентичная версия бумажного счета-сообщения и содержит такую же информацию, в частности объем потребления, начисления, перерасчет, сведения об оплате и сумме к оплате в разрезе услуг, тарифы, стоимость и информацию о узлах распределительного учета воды и тепла (квартирные счетчики).

Электронную копию бумажного счета-сообщения можно загрузить в личном кабинете, нажав кнопку «Загрузить счет» (функция доступна сразу после подтверждения отказа от бумажного счета-сообщения), сохранить на своем устройстве (телефоне или компьютере), распечатать. Кроме того, на сайте ЦКС в разделе «Дистанционное обслуживание» всегда доступна услуга «Заказать дубликат».

Чтобы отказаться от бумажного счета-сообщения, необходимо:
зайти в личный кабинет потребителя;
нажать кнопку «Отказаться от бумажного счета-сообщения»;
на странице настроек поставить галочки на тех объектах, для которых потребитель не хочет получать бумажные счета;
нажать «Сохранить».
Если потребитель случайно отказался от бумажного счета-сообщения, он всегда может восстановить услугу его доставки по-прежнему в почтовый ящик. Для этого достаточно обратиться с заявлением дистанционно или лично в сервисный центр и предоставить документы, подтверждающие личность и право владения/пользования жилым помещением.

Ранее сообщалось, что определены объекты, которые будут восстанавливать в первую очередь.
Сообщает 100realty.ua

Новости по теме

{related-news}

Комментарии (0)

добавить комментарий

Добавить комментарий

показать все комментарии