В КГГА прокомментировали падение Дегтяревского моста
realty 03-окт, 04:14 193 НедвижимостьДепартамент транспортной инфраструктуры КГГА прокомментировал ситуацию вокруг падения балок во время работ по реконструкции Дегтяровского путепровода. Соответствующее заявление опубликовано на странице Департамента Facebook.
Департамент информирует, что путепровод на пересечении улиц Дегтяревской и Александра Довженко построен в 1963 году. С этого времени объект ни разу капитально не ремонтировался. Этот транспортный узел стратегически важен для функционирования города и является составной частью Малой Окружной дороги Киева.
С 2020 года путепровод находился в аварийном состоянии и представлял угрозу безопасности дорожного движения. Чтобы предотвратить падение части аварийного моста в 2022 году, город провел противоаварийные работы по демонтажу 4-х деформированных балок пролетного строения. Уже в текущем году, согласно разработанному проекту по заказу УК «Киевавтодор», подрядная организация ООО «RDS» приступила к реконструкции путепровода в составе транспортной развязки.
В частности, проект реконструкции предусматривает демонтаж существующего путепровода и устройство новых конструкций путепровода (мостовое полотно, пролетные строения, опоры, фундаменты), устройство новых трамвайных путей, ремонт подземных и надземных коммуникаций, а также благоустройство. Также проект предусматривает устройство велодорожки на тротуарах и обустройство путепровода по средствам безбарьерного доступа для лиц с инвалидностью и других маломобильных групп населения.
Как сообщает Департамент транспортной инфраструктуры, 30 сентября выполнялись работы по устройству новых балок пролетного строения. При выполнении монтажа 7-й балки пролетной части в проектное положение она потеряла свою устойчивость и упала, зацепив 6 других установленных рядом балок.
В результате чрезвычайной ситуации, которая произошла на строительной площадке, травмированных и пострадавших нет. Детали и причины случившегося устанавливаются с привлечением экспертных специалистов.
Такие работы относятся к работам с повышенной опасностью. Поэтому они организуются и выполняются подрядной организацией исключительно по ее ответственности. Вместе с тем работы на путепроводе выполнялись с соблюдением всех правил техники безопасности», – говорится в заявлении Департамента транспортной инфраструктуры.
Напомним, что устранение всех последствий будет производиться за счет подрядной организации.
«Отмечаем, что ущерб городскому бюджету не нанесен. Однако несколько увеличивается срок выполнения работ. Стоимость самой реконструкции не увеличится», – сообщает Департамент транспортной инфраструктуры.
Также Дептранс подчеркнул, что компания RDS стала победителем открытых торгов через систему Prozorro, предложив наименьшую стоимость и соответствующую квалификацию. Группа компаний RDS входит в ТОП-5 дорожно-строительных компаний в Украине. С 2005 года опыт выполнения работ по строительству дорог, мостов, аэродромов. Коллектив насчитывает 2800 человек и около 800 единиц техники. И подобные работы компания выполняла не раз.
Ранее сообщалось, что в Киеве продолжается переименование станций метро.
Сообщает 100realty.ua
Новости по теме
{related-news}