В КМДА решили, как разобраться с пробками в центре

В КМДА решили, как разобраться с пробками в центре

Одна из основных причин образования пробок – недостаточность инфраструктуры паркования. В столице не хватает паркингов, горожане повсеместно ставят свои автомобили с нарушениями. Поэтому создание эффективной модели размещения всего автопарка киевлян – более чем актуально.

Какие решения позволят урегулировать этот вопрос – рассказал заместитель директора Департамента градостроительства и архитектуры Киевской городской государственной администрации Юрий Таций.

Он отметил, что недавно в Киеве представили концепцию новой парковочной политики столицы, которая призвана минимизировать скопления транспорта и снизить пробки.

«Это важная задача, ведь по данным рейтинга TomTom Киев занимает 7 место среди городов с самыми большими пробками. Как следствие – колоссальные экономические убытки для владельца автотранспорта, который тратит больше времени и средств, стоя в пробках, и еще больший вред для экологии города, страдающего от значительных выбросов в воздух», – отметил Юрий Таций.

По словам чиновника, в Киеве вводят следующие нововведения:
Повышение тарифов на парковку в центре города, чтобы уменьшить поток авто в центральную зону и, таким образом, избегать пробок;
Внедрение резидентной парковки: жители центра могут поставить свой автомобиль в радиусе 400 метров вдоль общедоступных улиц, получив льготу на стоимость парковки;
Введение унифицированного знака оплаченной парковки, что исключит возможность захвата бизнесом общегородских паркомест. При этом общественные заведения смогут выкупить лишь 40% парковок для своих сотрудников, остальные будут доступны для киевлян.
Читайте также: Как облагается налогами продажа недвижимости – пояснения Налоговой службы

Ранее в КГГА объяснили увеличение стоимости реконструкции Шулявского моста.
Сообщает 100realty.ua

Новости по теме

{related-news}

Комментарии (0)

добавить комментарий

Добавить комментарий

показать все комментарии