ОСМД в Киеве объяснили куда обращаться по вопросам электроэнергии

ОСМД в Киеве объяснили куда обращаться по вопросам электроэнергии

Деятельность по обеспечению населения электроэнергией с января 2019 года разделена на две функции: снабжение и распределение. YASNO напоминает, по каким вопросам ОСМД и ЖСК обратиться к поставщику электроэнергии, а с какими к оператору системы распределения (ОСР).

YASNO (ООО «Киевские энергетические услуги») – это поставщик электроэнергии, газа и решений по энергоэффективности и электромобильности. YASNO получает от оператора системы распределения данные об объемах потребленной электроэнергии и на основе этих данных поставщик осуществляет начисление, формирует счета и доставляет их клиентам.

К поставщику YASNO стоит обращаться по вопросам:



• заключение договора о поставках электроэнергии для нужд жилых домов;

• получение счетов и актов за потребленную электроэнергию;

• сверки расчетов за электроэнергию, потребленную с 1 января 2019;

• задолженности/переплаты, сложившейся после 1 января 2019;

• реквизитов и способов оплаты за потребленную электроэнергию;

• консультированию по энергоэффективности;

• присоединению к договору о поставках природного газа;

• дополнительных услуга и продуктах, которые помогают уменьшить затраты на электроэнергию.

За распределение электроэнергии, качество и надежность электроснабжения, напряжение, устранение аварий в сети и приборы учета электроэнергии в Киеве соответствуют четыре оператора системы распределения: «ДТЭК Киевские электросети», «ДТЭК Киевские региональные электросети», «Укрзализныця», «Укрэнерго». Их контакты размещены на сайте YASNO.

Читайте также: Как облагается налогами продажа недвижимости – пояснения Налоговой службы

К оператору системы распределения стоит обращаться по вопросам:



• заключение договора о разделе электрической энергии;

• передачи показаний счетчиков;

• получения счета за реактивную электроэнергию;

• в правильности показаний электросчетчика (есть сомнения относительно его исправности)

• обнаружили, что прибор учета электроэнергии поврежден (сорвана пломба, разбито стекло и др.)

• возникла аварийная ситуация со счетчиком (искрит, дымит, горит)

• если пропал свет;

• необходимо осуществить первичное подключение к электросетям, отключение от сети;

• потребность увеличения присоединенной мощности к электросети;

• хотите сообщить о хищении электроэнергии или о других нарушениях;

• нужно провести параметризации (перепрограммирования) ранее установленного многозонного счетчика на режим «день-ночь»;

• получили сообщение о задолженности за электроэнергию, потребленную в 01.01.2019.

Ранее киевлянам посоветовали, как заменить электросчетчик, если он вышел из строя.
Сообщает 100realty.ua

Новости по теме

{related-news}

Комментарии (0)

добавить комментарий

Добавить комментарий

показать все комментарии