Виды визиток и преимущество пластиковых визиток от "Форвард Принт"

Визитки можно разделять по многим показателям. Например, существуют визитные карточки, которые создают приятное впечатление о компании или человеке, а есть такие, в которых имеется множество концептуальных ошибок. Кроме того, классифицируются визитки и по типу материала, из которого они изготавливаются. Есть различие и по виду информации, которую они несут. По этому показателю выделяют следующие показатели:

  • Личные визитки. Можно с уверенностью сказать, что такие визитки пока не особо популярны в нашей стране, так как больше распространены деловые визитные карточки. Однако это так престижно и модно - иметь собственную визитку, которая расскажет о Вас то, что Вы считаете нужным, и не даст утерять эти сведения;
  • Корпоративные визитки. Такие визитки призваны давать общее представление о товарах и услугах, которые предоставляет компания. Это самый распространенный тип визиток, хотя они сегодня уже и достаточно консервативны. В ней перечислены данные о названии компании, адресе и телефонах фирмы;
  • Деловые визитки. Такие визитки созданы для того, чтобы Ваши потенциальные клиенты могли сохранить информацию о Вас. На такой визитке будет отражена информация о Вашей должности, указаны имя, отчество и фамилия (по правилам этикета - именно в таком порядке), а также название компании, логотип и род деятельности.

В компании "Форвард Принт" прекрасно знают, как создать пластиковые визитки, которые станут лицом компании. Профессиональные дизайнеры нашей компании помогут Вам в разработке макета визитной карточки по приятным ценам, на высоком профессиональном уровне и в удобные сроки!

Преимущество пластиковых визиток

Современные бизнес-карты и визитки выполняются из пластика: этот материал позволят очень чётко дать понять клиенту, что у него в руках - не просто одна из сотен визиток или рекламных карт. Визитка из пластика - это отличный способ показать, что ваша компания придерживается позиции солидности и высокого престижа в деловой сфере.


Важно и то, что печать рекламных карт на пластике позволяет существенно увеличить эффект от их раздачи: ведь пластиковая продукция выкидывается на порядок реже, чем бумажная, да и изучается намного тщательнее.


Визитки из пластика могут быть заменены на визитки с толстой ламинацией, но выглядеть при этом будут несколько хуже. На визитках нельзя экономить - ведь это информационный носитель, представляющий всю вашу компанию. Зачастую мнение о необходимости сделки складывается под влиянием сравнения нескольких визиток - и визитки из пластика помогут вам выигрывать в таких ситуациях.


Бейджи практически всегда используются в службе по работе с клиентами, а также во многих других отделах. Бейджи, кроме своих основных функций, могут являться как частью охранной системы, так и одним из законов корпоративного этикета. Бейджи из пластика весьма востребованы в современной компании европейского уровня. Пластиковые бейджи практически не сохраняют следов длительной эксплуатации, выглядят очень стильно и элегантно, а также очень удобны в обращении.


Новости по теме

{related-news}

Комментарии (0)

добавить комментарий

Добавить комментарий

показать все комментарии