Четвертый автогигант России сокращает рабочую неделю
korres 01-авг, 08:14 193 Экономика
Фото: росЗМІ Россия не может обеспечить собственные производственные мощности спросом
Причиной стало падение государственных заказов и снижение спроса на российскую технику.
Ликинский автобусный завод (ЛиАЗ) в России перевели на четырехдневную рабочую неделю. Это уже четвертое российское предприятие, которое сокращает производство автобусов. Об этом пишет российский ТГ-канал Mash.
Причиной стало падение государственных заказов и снижение спроса на российскую технику.
Большинство работников ЛиАЗа уже месяц работают по сокращенному графику. Зарплаты уменьшились в среднем на 15%, что вызвало недовольство среди персонала. Кроме того, выплаты осуществляются по разным схемам - почасово, за выработку или по фиксированной ставке.
Основная причина - низкий спрос на автобусы местного производства. Регионы России выделяют средства на транспорт, однако всё чаще закупают иностранную технику - преимущественно китайские автобусы YUTONG или их аналоги. В частности, в Красноярском крае на закупку транспорта планируют потратить 53 млн рублей.
Ликинский автобусный завод - российский производитель автобусов и троллейбусов, основанный в 1937 году, выпускает автобусы с начала 1959 года, троллейбусы с 2007 года. Предприятие расположено в городе Ликино-Дулёво, РФ. Генеральный директор - Дворецкий Александр Васильевич.
Ранее о переходе на четырехдневный график сообщили Горьковский автозавод (ГАЗ) и АвтоВАЗ. Причинами назвали кризис на рынке коммерческого транспорта, высокую ключевую ставку и конкуренцию со стороны импортных авто. На АвтоВАЗе прогнозируют, что в 2025 году рынок легковых авто в России может сократиться на 25% — до 1,1 млн единиц.
Позже о сокращении рабочей недели сообщил КамАЗ.
Напомним, в России за полгода смогли продать лишь один электромобиль Lada.
В РФ пожаловались на то, что россияне перестали покупать Lada
Сообщает korrespondent.net
Новости по теме
{related-news}

